Назад

История успеха
Екатерины Еремченко

Секреты женщины
в бизнесе –
уверенность в себе
и любовь к своему делу

Успешная бизнес-леди с активной жизненной позицией, Екатерина Еремченко раскрывает в интервью этапы своего карьерного роста, от простого менеджера по продажам до руководителя коммерческого департамента компании Турцентр.

С чего все начиналось? Расскажите о вашем образовании и первом опыте работы, полученном еще до прихода в компанию Турцентр.

До знакомства с компанией Турцентр я была студенткой Российской Международной Академии Туризма. Как такового опыта работы я не имела, около полугода проходила практику менеджером по продажам в турагентстве.

Итак, вы пришли работать в компанию – почему вы выбрали Турцентр? Что привлекло вас как девушку в сфере информационных технологий?

На момент прихода в компанию Турцентр мне было 18 лет, в то время я училась на вечернем отделении и вполне могла работать. Просто искала работу в свободное время от учебы. Туристическая сфера была интересна по специальности, а компания привлекла в первую очередь модной в то время тенденцией – сайты, IT, да еще и в туризме! В общем – перспективно.

Перспективная компания – это половина успеха. А какие знания и навыки у вас имелись на тот момент? С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

Знания и опыт в 18 лет стремятся к 0, если не ниже. Я могу сказать точно, что Турцентр полностью вырастил меня как специалиста. Трудности были разные, так как и компания за 11 лет переживала тяжелые времена, особенно на этапе становления, и первые выставки, и трудности с продажами, потому что в то время в туризме никто не знал, что мы продаем и кто мы вообще такие.

Однако вместе с трудностями были и успехи – расскажите о своей первой крупной сделке: как вы этого добились и какие при этом испытали эмоции?

Сделок было много, из крупных первую не помню, но помню одну из самых первых. Это было обычное маленькие агентство, где работало 3 менеджера, которые согласились тестировать систему просто потому, что я их об этом попросила, и заранее меня предупредили, что они, конечно, посмотрят, но покупать ничего не будут – это сто процентов. Мне ужасно не хотелось звонить им во второй раз, чтобы уточнять, как и что им понравилось и какое решение они приняли, потому что изначальный настрой клиента был крайне неблагоприятен. В результате, когда я позвонила, услышала, что им все нравится и они менеджерами скидываются из зарплат, чтобы купить наш продукт.

За столько лет работы в компании Турцентр у вас наверняка накопилось достаточно забавных случаев с клиентами – расскажите о самом запоминающемся.

Когда мы были уже достаточно известными на рынке, нами начали интересоваться операторы, как крупные, так и мелкие. И поскольку большинство операторов, на тот момент, работали только по массовым направлениям (Турция, Египет), в управлении в основном были турки, греки и т. п. И был период около полугода, когда я общалась только с клиентами, которые говорили со страшным акцентом или вовсе не говорили по-русски. И у меня при ежедневном общении не было ни одного клиента с русским именем: Метин, Бюлент, Юрдер, Александриус и пр., но ни одного Васи, Иры или Светы.

А какие навыки и знания вы сами получили от компании? В чем заключалось ваше становление как руководителя?

Я считаю, что можно продать всем все что угодно – смотря как это преподнести. Сейчас, по статистике, у нового менеджера из 10 звонков одна продажа, т.е 10%. Чем дольше менеджер работает, тем выше этот процент. Сейчас мой уровень позволяет достичь 80%, т.е 8 из 10 клиентов купят услугу после нашего разговора. Просто нужно верить в то, что ты делаешь и любить продукт, который ты продаешь. Когда я пришла в компанию, коммерческий департамент состоял из одного отдела продаж и в нем работали сначала 4, потом 8 человек. Сейчас в коммерческом департаменте несколько подразделений, включая 4 представительства в других городах, и работают 80 человек.

Итак, сегодня вы руководитель самого крупного и прибыльного отдела в компании Турцентр, какие планы у вас на будущее? Что бы вы хотели привнести в компанию – какие идеи у вас на этот счет?

Прежде всего, я планирую расширять подразделение, привлекая новых сотрудников в наши дружные ряды, увеличить количество офисов в России, а также создать удаленное подразделение отдела продаж. Кроме того, в планах на будущее – тиражировать новые услуги компании на туристическом рынке.

Как путешествовать выгоднее любого турагента

Исполнять все свои желания – привилегия успешного и уверенного в себе человека, который точно знает, что хочет от жизни. Как таким стать – каждый решает сам, я остановила свой выбор на компании Турцентр. Сразу же уточню: звезд с неба я не хватала, однако, поставив перед собой цель покорить мир, я смогла успешно ее реализовать. Мое покорение мира начиналось как и у большинства - с визита в турагентство. Не каждый турагент вам честно расскажет, что за кота в мешке вы у него покупаете: частенько вы приобретаете набор не очень приятных сюрпризов, при этом изрядно переплачивая. Сегодня, работая в Турцентре, за те же деньги я посещаю несколько стран, а отдых мой стал в 10 раз приятнее, ведь теперь я знаю не только все лучшие отели и горячие сезоны моих любимых курортов, но и мои друзья турагенты и туроператоры всегда готовы прийти мне на помощь.

Читать далее…

Как понравиться нам на собеседовании

На самом деле в Интернете очень много статей и рекомендаций на тему как правильно проходить собеседование. Повторяться насчет пунктуальности, опрятного внешнего вида и правильных ответов на вопрос «Почему вы ушли с предыдущего места работы?» не хочется. В этой заметке мы постараемся дать короткие советы тому, кто заинтересован работать именно в компании Турцентр.

Читать далее…

Девушки в стиле IT

Девушки, успешно работающие в IT-сфере, на сегодняшний день — это данность, а не мечты о прекрасном будущем. Какие качества и навыки востребованы? Какие сложности ждут IT девушку в работе? Можно ли получить повышение в должности? Какие плюсы и преференции предоставляют ИТ-компании своим работникам?

Все это вы сможете прочесть здесь
Обратный звонок
Имя
Фамилия
Телефон
Время
Результат сохранения

Спасибо за обращение!

В ближайшее время
мы обязательно свяжемся с вами!

Отправка резюме
Имя
Фамилия
Почта
Телефон
Дата
Время
Резюме

Введите значение выражения:

CAPTCHA Image [обновить]

Яндекс.Метрика